Издательский дом «Меркурий» изготавливает POS-материалы в Москве.
POS подразумевает помощь в продвижение какого-либо бренда или товара в местах продаж, так же они служат для эффективности раскрутки товара и для привлечения внимания.
Разновидности POS-материалов
Наружное оформление
Используется для того, чтобы привлечь внимание покупателя на торговую точку.
Входная группа
Подразумевает оформление витрин и входа в торговую точку. Постеры, вывески, таблички открытие, плакаты.
Торговый зал
Различные типы навигации. Указатели, напольная навигация, световые коробы.
Место выкладки
Содержат рекламную информацию для обращения на товар внимания
Прикассовая зона
Рекламируют недорогие, но нужные товары для потребителя, которые не входили в список самых необходимых.
Изучая POS-материалы, потребители ознакамливаються с информацией о преимуществах продукции. Следовательно, за счет способности привлекать внимание к товару и информативности, POS-материалы увеличивают продажи.